...и всё-таки я вынуждена признать, что, как детективная игра Kara no Shoujo лучше, чем Cartagra.
Cartagra по сути структурно выполнена как хентайный симулятор свидания с девушками, где значимые сюжетные выборы и вообще продвижение сюжета зависят во многом от того, какую девушку выбирать. И, что самое дурацкое, для успешного прохождения нужно по сути уделять всем понемногу внимания, иначе игра съедет на маршрут кого-то из них, что необязательно будет хорошо для героя и для расследования. Да и финальную разгадку выдаёт не главный герой.
Kara no Shoujo же не навязывает девушек, многие действительно становятся второстепенными, и ухлёстывание за ними может прямо навредить прохождению. Расследование сделано геймплейно с большим вниманием, есть непосредственное участие в исследовании места преступлений (point&click). И сюжет теперь двигается именно работой детектива, а не случайным выбором нужной девушки.
Ах, если бы можно было закрыть глаза на то, что всё самое интересное и сюжетное в игре содрано с Mouryo no Hako... Я бы, может, даже смогла бы плюнуть на то, что лучший образ в игре, как и самая интересная ключевая сцена — не оригинальные, но девушек Токо, включая их сюжетные линии и просто сцены — не могу.